Page 57 - ТАТИНЕЦ АРХИТЕКТУРА.
P. 57
1 2 3
Проблема Проблема Проблема
●Торцевые стены-"крылья" уменьшают время
инсоляции, в связи с тем создадут более
комфортную среду в номерах находящихся на южной
Решение Решение
стороне.
Решение
●Метрично расположенные глухие плоскости
существующего фасада создают вертикальное
движение вверх. Этот же вектор диктует нам и ● Грузность и тяжеловесность фасада
природное окружение- стволы сосен близ здания.
Необходимо уйти от горизонтальной линии,
образуемой плоской кровлей и глухими
Проблема направление вверх. Проблема плоскостями, которые "приземляют" фасад.
Главная задача уйти от статичности линий, сохранив
●Метрично расположенные глухие плоскости
существующего фасада создают вертикальное
движение вверх. Этот же вектор диктует нам и ● "Спорность" восприятия.
Общее движение направляет взгляд наблюдателя к
природное окружение- стволы сосен близ здания. двум вертикальным доминантам, акцентам в виде
двух башен на крыше. Ассиметрично расположенные ● Монотонность и однообразие фасада за счет
Главная задача уйти от статичности линий, сохранив башни вносят диссонанс в восприятие целостности Проблема применения на фасаде двух цветов и
направление вверх. повторяющихся архитектурных приемов.
композиции фасада.
● Было принято решение выделить конструктивно ● "Разновысотность кровли создает более "рваную" ● Главный фасад, с южной стороны воспринемается
торцевые стены, для того, чтобы собрать воедино форму сверху здания, что дает возможность уйти от как единое целое, потому что есть возможность
главный фасад и придать ему силуэт ладьи, символ ярко выраженной горизонтальной прямой, а обозревать его, отойдя от здания на небольшое
Решение мощи, намекая на исторические события этого места и Решение приподнимают объем над землей. Решение расстояние.
Татинца. Фасад должен говорить о воинственности и
сужающиеся книзу формы "крыльев" зрительно
подчеркивая его название.
Задний же фасад окружен лесом. Поэтому идя по
Сложная форма стен создаст ощущение динамики и ● Проектом было предусмотрено демонтировать дороге вокруг фасада, человек воспринемает его
частями.
направленности ввысь всему фасаду, архтектура башни, взамен их поставить новые более изящных
приобретет живость, а угловатость форм будет пропорций и расположить их симметрично
сочетается с башенками на фасаде. относительно главного входа. Исходя из этого было принято ввести 3
стилистических акцента.
Архитектурный анализ. Основные концептуальные решения фасада здания
29 гостиницы
GSPublisherVersion 0.0.100.100 GSPublisherVersion 0.0.100.100